Темно-синие цвета в интерьере

Опубликовано: 30.10.2011 Рубрика: Дизайн и интерьер
Просмотров: 2 003

Глухие оттенки ночного гламура

Темно-синие цвета в интерьере

Экзотичные, богатые оттенки синего и пурпурного цветов — тона индиго, фиолетового и крокуса — в домашнем дизайне переживают ренессанс. Французские и итальянские глянцевые журналы называют индиго «новым черным» — и этим сказано все. Индиго — это цвет Восточной и Центральной Африки и Южной Америки. Он напоминает мне также о Греции, Испании и Марокко. Во всех этих странах солнце печет так сильно, что, кажется, будто оно способно высушить и выбелить даже цвет сам по себе.

В интерьере вибрирующие оттенки индиго можно использовать таким образом, чтобы цвет тканей или керамических плиток приобрел более энергичные тона. Глубокие синие оттенки могут стать замечательной основой интерьерного убранства и великолепными акцентами.

Глухие оттенки ночного гламура

С этими тонами и оттенками можно достичь любого эффекта. На пике моды — африканский стиль. Я обращаюсь к культуре Марокко и вижу насыщенные синие краски керамических изделий и из стекла. Изделия из тяжелого стекла оттенка кобальта — это действенные цветовые акценты, которые причудливо располагаются по всему интерьеру. С керамикой из Мексики и Марокко можно в одночасье придать довольно скучной синей комнате цветовую глубину и насыщенность. На другом конце темно-синего спектра — полуночно-синий оттенок.

Самые лучшие свои качества он проявляет в мягком освещении, в соседстве со свечами, серебряной посудой и белыми льняными скатертями. В менее светских интерьерах полуночно-синий можно использовать как цветовой фон, контрастный почти к любому тону — от розовых и кремово-белых до всех оттенков светло- и средне-синих. Темно-синий цвет подходит для вечеринок с барбекю в окружении мексиканского стекла и керамических тарелок. Между оттенками фиолетового и индиго и нарядными кобальтовыми и полуночно-синими находятся темные и достаточно глухие зеленовато-синие оттенки, схожие с опереньем птиц и цветом бензина.

Цвет перьев дикой утки определить довольно трудно. Для меня он насыщенно синий, отливающий одновременно зеленым и бирюзовым. Этот цвет можно успешно использовать со всеми «земляными» тонами, особенно кофейными. Его оттенками можно оформлять обширные жилые площади; он прекрасен также в качестве акцентирующего цвета, в особенности в предметах из стекла и фарфора. Моим излюбленным тоном является смесь глухого бирюзового и оттенка, который напоминает цвет зимней Атлантики, — у меня нет лучшего способа определить его. Этот тон — настоящий нейтрал и в состоянии оттенить другой цвет.

Глухие оттенки ночного гламура

Интерьер создан дизайнером Джейми Дрейком. Оттенки пурпурного и фиолетового создают образ вечерней комнаты, элегантной, комфортной, волнующей, но в целом нейтральной, так как все присутствующие в ней цвета являются оттенками друг друга, выступающими на фоне самого бледного из них — цвета стен.

В обивке этих столовых стульев Стефен Фальке использовал два оттенка, фиолетового и лавандового. Использование только темного тона могло бы стать разрушительным. Искусственная замша по краям обита бронзовыми гвоздиками. Цвета прекрасно сочетаются с турецким ковром и старинным кимоно, висящим на стене.

Глухие оттенки ночного гламура

Филипп Трейсй смело соединяет полутонно-синий цвет стены с фиолетовой обивкой мягкой мебели. Великолепной находкой смотрится зеркало в позолоченной раме. Удачно дополняют интерьер позолоченная обивка стены и стеклянная лампа интерьерного убранства и великолепными акцентами. С этими тонами и оттенками можно достичь любого эффекта.

На пике моды — африканский стиль. Я обращаюсь к культуре Марокко и вижу насыщенные синие краски керамических изделий и из стекла. Изделия из тяжелого стекла оттенка кобальта — это действенные цветовые акценты, которые причудливо располагаются по всему интерьеру. С керамикой из Мексики и Марокко можно в одночасье придать довольно скучной синей комнате цветовую глубину и насыщенность.

Филипп Трейсй шело соединяет полутонно-синий цвет стены с фиолетовой обивкой мягкой мебели

Филипп Трейсй шело соединяет полутонно-синий цвет стены с фиолетовой обивкой мягкой мебели

На другом конце темно-синего спектра — полуночно-синий оттенок. Самые лучшие свои качества он проявляет в мягком освещении, в соседстве со свечами, серебряной посудой и белыми льняными скатертями. В менее светских интерьерах полуночно-синий можно использовать как цветовой фон.

Удачный выбор для столовой — стены цвета индиго. Но такие комнаты должны использоваться вечером. Позолоченные канделябры прекрасно оттеняют цвет стен — для этой цели подойдут также хрусталь и серебро. Этой столовой дизайнер Джон Миншон почти придал дух барокко.

Удачный выбор для столовой - стены цвета индиго.

Удачный выбор для столовой — стены цвета индиго.

Для каминной стены, на которой висит портрет королевы Елизаветы I, был выбран цвет темный индиго. Он дополнен темной мебелью и синими, бледного оттенка чехлами на стульях.

Глухие оттенки ночного гламура

Сервировка стола

  • В столовой, декорированной в темных глухих тонах, делающих комнату несколько мрачной, используйте много стекла и серебра. При свете они сияют и сверкают, оживляя убранство комнаты.
  • Всегда используйте для оформления интерьера только белые и кремовые свечи и не забывайте перед приходом гостей их зажигать.
  • Цветы в такой комнате должны быть белых оттенков. Но можно добавить к ним колористический акцент – желтые и тепло-розовые.
  • На сервированном столе хорошо смотрятся невысокие стеклянные подсвечники, которые не заслоняют сидящих друг против друга собеседников.
  • На скатерть по центру стола можно постелить дорожку или использовать подтарельники. Столовые салфетки сшить из ткани контрастного цвета.

Глухие оттенки ночного гламура

Материалы

Работая с темной цветовой гаммой, пол желательно сделать каменным в голубоватых оттенках (5) или резко контрастным — из полированного белого камня (11). Кремовая ткань с полосами (8), роскошные бархатные ткани (3 и 13) в мерцающем свете смотрятся фантастически. Прекрасную основу для оформления комнат создают дорогие ткани из хлопка и льна или вездесущего денима (9 и 12). Другой текстурный путь обозначен материалами, состоящими из волокон льна, шерсти и хлопка с тканым растительным узором (1), с плетеным узором (9), плетеная ткань с вкраплениями черного (4). Это способ использовать один и тот же цвет, но в разных фактурах. Все эти материалы подойдут для обивки и для чехлов декоративных подушек. Сдержанна и нарядна ткань в изысканную полоску (6). Неожиданно сочетаются вместе набивная ткань этнического стиля (10) и красивый узор на ткани цвета индиго (14). Прекрасной альтернативой служит ткань с узором чайного оттенка, которая выглядит совсем старинной (7). Плетеная кожа (15) служит прекрасным современным дополнением к темно-синей гамме. Утонченный тональный эффект достигнут с использованием различных текстур. В темных цветах хорошо сочетаются шелк, бархат, атлас.

Материалы

 
 
 
 
 

Что бы еще почитать?


  Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях


  Подпишитесь на e-mail рассылку о новых статьях


  Вы можете оставить свой комментарий

Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?
Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.

Ваш комментарий появится только после проверки модератором.

Популярные статьи

10 мифов о каркасных домах 10 мифов о каркасных домах

Просмотров: 23 464

Поиск по меткам